Анна Стрижева (genevazaaa) wrote in evil_love_free,
Анна Стрижева
genevazaaa
evil_love_free

Почта

получила сегодня Доброе утро!Хотя для меня оно далеко не доброе, может у тебя будет)))) Вот, прмсоединилась к тебе... меня кинули!!!!!!!!!!!!! Ура товарищи!!!!!!!!!! Но как!? Не пишу на аську потомучто все тексты тщательно отслеживаются, все пароли взламываются, а вся удалённая переписка востанавливается и передаётся моему любимому, хотя не исключено, что и это прочитают, похую, читайте все!!!!!!!!!!!! После последнее инцендента перестала откровенничать по аське, а потом решила проверить, перестали проверять или нет. Проверила, Блядь на свою голову!!!!!!!!!!!! Вчера уехала к маме с Артёмом, позвонила вечером домой, Бахтин бухой и трубки швыряет, оказалось проверка прошла удачна, передали моментально)))))))) Вообщем на скока правда пока не знаю, но думаю так и есть, мой комп выкинули в окно))))))) Охуеть? Сама охуеваю. А вот теперь вопрос? Разве у любово человека не может быть свой внутренней личной жизни, Бля, когда люди ссорятся в порыве можно написать всё что угодно и сказать, но это проходит и приходит опять любовь, если она есть конечно. Зачем заниматься хуйнёй, взламывать что-то читать личное и т. д и т.п. Я нахожусь дома 24 часа в сутки, забыла когда выходила кудато в последний раз, а он говорит, что я завела себе кучу ёбырей и ебусь с ними со всеми подряд. Бля, когда мне ебаться? Да, я хуёвая хозяйка, хуёвая и никто не отрицал, да я пытаюсь измениться и стать другой, может очень медленно, но пытаюсь, и если ты меня так блядь любишь, поддержи меня или развернись и уходи, найди другую. Да я не хочу секса, не хочу, ни его не хочу, ни кого не хочу. Опатия у меня дипрессия!!!!!!!!!!!! Вот такая я ебанутая, неужели так сложно понять. Ты видишь, человеку плохо поговори сним, нет блядь мы будем сидеть уткнувшись в комп а потом говорить что бабы бляди. А когда он сказал что компа боьше нет, добавил "Ты думала это игрулички" и вот тут я поняла, что я дура нада была рубить с самого начала раз и навсегда и не впускать человека в свою жизнь. Когда он уезжал к маме никогда не названивала с прочтением лекций,поехал бухать езжай отдохни с друзьями пообщайся пожалуйста, если я уехала к маме причём с ребёнком, т. е. опять отдыхай скока влезит начинается нерватрюпка. Выво: Мужиков нада контролировать, названивать, читать лекции гнать домой, они хотят этого, просто жажадут иначе ты будешь во всё виновата. АААААААААААААААА, ненавижу!!!!!!!!!! хотя сама же выбирала, сама и виновата.... Вообщем мы теперь без воды, ванны, двери и компа!!!!!!!!!!!!!!!!! ЗАЕБИСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments